Мастер-класс по фотожурналистике в Новосибирске

TRF TRF

Гость на мероприятии по случаю открытия программы «Перспективы» рассматривает фотографии участников мастер-класса по фотожурналистике в Новосибирске

Share

15 журналистов из разных уголков Сибири собрались в Новосибирске на трехдневный мастер-класс по фотожурналистике.

Под руководством Григория Дукора, профессионального фотографа с продолжительным опытом работы в Рейтер, участники не только изучали методы улучшения технических навыков работы с фотоаппаратом, но и определяли, как лучше "рассказать" о событии в фотографии и установить контакт с аудиторией. В качестве основного урока участники мастер-класса усвоили, что каким бы красивым ни был снимок, читатель должен понимать, что происходит и какое отношение это имеет к нему. 

Большую часть мастер-класса участники провели в Новосибирске, практикуя свои умения. Фотографам дали задание сделать фотографии на тему "Женщины и городская среда". Впоследствии работы участников были представлены в Москве на мероприятии по случаю открытия программы "Перспективы".

Мастер-класс также стал прекрасной возможностью для региональных журналистов встретиться, установить профессиональные контакты и обменяться идеями. Единственным минусом было, что трех дней оказалось недостаточно! По выражению одного из участников, мастер-класс позволил "потренировать мозги и получить вдохновение".

Основатели программы "Перспективы" уверены, что фотожурналистика является важным средством в передаче информации о различных событиях. Отзывы участников мастер-класса в Новосибирске подтверждают, что они полностью разделяют это мнение.

Photojournalism workshop in Novosibirsk

TRF TRF

A guest at the Perspektivy launch event reviews photos taken by participants on the photojournalism workshop in Novosibirsk

Share

15 journalists from around Siberia recently gathered in Novosibirsk for a three day workshop for photojournalists.

Led by long-time Reuters photographer Grigory Dukor, the participants gathered not only to learn tips on how to improve their technical skills and abilities with their camera, but also how to better 'tell' the story with their photos, and connect with their audience. A key lesson participants learnt was that the viewer, whoever that might be, and however beautiful the composition of the photograph is, has to understand what is going on, and how it is relevant to them.

Much of the workshop time was spent out and about in Novosibirsk practicing their craft. The photographers were asked to take photos around a topical theme; in this case, 'women and urbanisation'. The photos were later put on display at the Perspektivy launch event in Moscow.

This was also a great opportunity for photographers from around the region to meet up, network, and exchange ideas.  The only complaint was that three days weren't enough! As one participant put it, the workshop was a perfect opportunity to 'feed your brain and inspire you'.

Perspektivy believes that photojournalism can be an extremely powerful medium to convey news stories and events. The feedback from the participants in Novosibirsk suggests they certainly agree with us.